Я не могу войти в «Альфа-Клик» с помощью «Альфа-Ключа»
- Проверьте правильность ввода пароля
- Перейдите в раздел «Настройки» - «Альфа-Ключ»
- Нажмите на кнопку «Проверить» напротив ключа, который работает некорректно. Для проверки работоспособности «Альфа-Ключа» введите код, созданный в приложении «Альфа-Ключ» в появившееся поле
- В случае правильного ввода пароля появится сообщение «Альфа-Ключ работает корректно. Спасибо за проверку». Это значит, что «Альфа-Ключ» работает корректно, а подтверждение операции с «Альфа-Ключом» невозможно из-за технического сбоя
- В случае неправильного ввода пароля или при ошибке в работе программы появится сообщение «Введен неверный одноразовый пароль или приложение «Альфа-Ключ» работает с ошибкой». В этом случае необходимо провести синхронизацию. Она доступна в настройках приложения
-
- для iPhone – значок шестеренки в верхнем правом углу
- для Android –Кнопка menu на телефоне
- для Java, Windows Mobile, BlackBerry – нажать «Назад» и выбрать пункт «Настройки»
- После проведения синхронизации проверьте работоспособность «Альфа-Ключа» в настройках «Альфа-Клик» повторно. Если пароли всё ещё создаются некорректно - обратитесь в отделение банка или позвоните по телефону:
- для Москвы и Московской области +7 495 78-888-78
- для регионов 8 800 2000-000 для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах
Я не могу подтвердить операцию с помощью «Альфа-Ключа»
- Проверьте правильность ввода пароля
- Перейдите в раздел «Настройки» - «Альфа-Ключ»
- Нажмите на кнопку «Проверить» напротив ключа, который работает некорректно. Для проверки работоспособности «Альфа-Ключа» введите код, созданный в приложении «Альфа-Ключ» в появившееся поле
- В случае правильного ввода пароля появится сообщение «Альфа-Ключ работает корректно. Спасибо за проверку». Это значит, что «Альфа-Ключ» работает корректно, а подтверждение операции с «Альфа-Ключом» невозможно из-за технического сбоя
- В случае неправильного ввода пароля или при ошибке в работе программы появится сообщение «Введен неверный одноразовый пароль или приложение «Альфа-Ключ» работает с ошибкой». В этом случае необходимо провести синхронизацию. Она доступна в настройках приложения:
- для iPhone – значок шестеренки в верхнем правом углу
- для Android –Кнопка menu на телефоне
- для Java, Windows Mobile, BlackBerry – нажать «Назад» и выбрать пункт «Настройки»
- После проведения синхронизации проверьте работоспособность «Альфа-Ключа» в настройках «Альфа-Клик» повторно. Если пароли всё ещё создаются некорректно - обратитесь в отделение банка или позвоните по телефону:
- для Москвы и Московской области +7 495 78-888-78
- для регионов 8 800 2000-000 для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах.
Как сменить пароль от «Альфа-Ключа»?
Пароль можно сменить в настройках приложения:
- для iPhone – значок шестеренки в верхнем правом углу
- для Android – кнопка «menu» на телефоне
- для Java, Windows Mobile, BlackBerry – нажать «Назад» и выбрать пункт «Настройки»
Введите старый пароль, введите новый пароль и подтвердите новый пароль.
Внимание! Нельзя задавать пароль, состоящий из одинаковых цифр. Нельзя использовать специальные символы, такие как: , / ; % и т.д. Длина пароля - от 4-х до 10-ти символов. Срок действия пароля не ограничен.
Как заблокировать «Альфа-Ключ»?
Если у вас украли телефон с установленным «Альфа-Ключом» или у вас есть подозрения, что им может воспользоваться злоумышленник - немедленно заблокируйте «Альфа-Ключ». Для этого позвоните в Телефонный центр или обратитесь в отделение Банка:
- для Москвы и Московской области +7 495 78-888-78
- для регионов 8 800 2000-000 для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах
Я не вижу «Альфа-Ключ» на форме входа в интернет-банк или на странице подтверждения операции
Если «Альфа-Ключ» не отображается в списке возможных вариантов входа в интернет-банк или подтверждения операции, это означает, что он заблокирован по вашей инициативе, или по инициативе банка. Для разблокировки «Альфа-Ключа» позвоните в Телефонный центр или посетите отделение Банка
- для Москвы и Московской области +7 495 78-888-78
- для регионов 8 800 2000-000 для звонков с мобильных телефонов и стационарных телефонов, зарегистрированных в регионах
Можно ли установить «Альфа-Ключ» на два телефона?
Вы можете установить и активировать программу «Альфа-Ключ» только на одном телефоне.